ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Вы можете вернуть или обменять приобретенный товар в нашем магазине.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
- позвонить в службу поддержки по телефонам, указанным на сайте;
- курьер приедет к вам за товаром (услуга платная и зависит от вашего месторасположения);
- предоставить чек о покупке данного товара и гарантийный талон;
- сохранить вашу покупку в надлежащем качестве (товаром надлежащего качества считается товар, который сохранил все потребительские свойства и товарный вид, т.е. выглядит так же, как в момент покупки);
- товар не должен быть в употреблении;
- сохранён его товарный вид, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки и т.п.;
- товар не должен иметь дефектов в виде сколов, царапин, вмятин и прочих механических повреждений;
В ином случае продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств.
Клиент может вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней со дня покупки.