ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Вы можете вернуть или обменять приобретенный товар в нашем магазине.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  • позвонить в службу поддержки по телефонам, указанным на сайте;
  • курьер приедет к вам за товаром (услуга платная и зависит от вашего месторасположения);
  • предоставить чек о покупке данного товара и гарантийный талон;
  • сохранить вашу покупку в надлежащем качестве (товаром надлежащего качества считается товар, который сохранил все потребительские свойства и товарный вид, т.е. выглядит так же, как в момент покупки);
  • товар не должен быть в употреблении;
  • сохранён его товарный вид, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки и т.п.;
  • товар не должен иметь дефектов в виде сколов, царапин, вмятин и прочих механических повреждений;

В ином случае продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств.

Клиент может вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней со дня покупки.